Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотов, В. В. - Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Зотов, В. В. - Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Статья
Автор: Зотов, В. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов, В. В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В. В.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С. 20-26.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Менеджмент. 3. Управление предприятием. 4. Экономическая эффективность.
Зотов, В. В.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента / В. В. Зотов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С. 20-26.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Менеджмент. 3. Управление предприятием. 4. Экономическая эффективность.