Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова, Т. И. - Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Овчинникова, Т. И. - Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Статья
Автор: Овчинникова, Т. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова, Т. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, Т. И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова, М. Г. Хорева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С. 10-18.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Моделирование.
Овчинникова, Т. И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы / Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова, М. Г. Хорева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 12/2005.– 2005. DВcembre,- N6(60).– С. 10-18.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Моделирование.