Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И. И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И. И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор: Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. DВcembre,- N6(60)
Издательство: ИД Гребенникова, 12/2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание


Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : ИД Гребенникова. – На рус. яз.
Выпуск
ОСН

Скоробогатых, И. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – Москва : ИД Гребенникова, 12/2005. – 2005. DВcembre,- N6(60). – 88 с. – На рус. яз.





Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования
ИД Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Туманов, С. Н.
Потенциальный рынок брэнда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Логинов, А. А.
Консолидированные системы корпоративной отчетности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Прокопенко, С. А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Бровко, С. Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Павлыш, О. В.
1Т-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Гусева, О. И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте ь-2-ь(на примере ры...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Виноградов, В. А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Плошкин, А. В.
Синергия брендов. Непростые взаимоотношения брендов производителя и торгового агента
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Зотов, В. В.
Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Овчинникова, Т. И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Липсиц, И. В.
Зачем фирме служба маркетинга?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203