Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смольникова, О. Л. - Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
Смольникова, О. Л. - Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
Статья
Автор: Смольникова, О. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смольникова, О. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смольникова, О. Л.
Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N5(49).– С. 17-30.
Смольникова, О. Л.
Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2005.– N5(49).– С. 17-30.