Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каминская, М. А. - Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре
Каминская, М. А. - Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре
Статья
Автор: Каминская, М. А.
Справочник руководителя учреждения культуры: Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре : [Воспитание "своего" зрителя. Опыт рекламной кампании как основной составляющей маркетинговой политики в сфере театрального искусства]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каминская, М. А.
Справочник руководителя учреждения культуры: Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре : [Воспитание "своего" зрителя. Опыт рекламной кампании как основной составляющей маркетинговой политики в сфере театрального искусства]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каминская, М. А.
Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре : [Воспитание "своего" зрителя. Опыт рекламной кампании как основной составляющей маркетинговой политики в сфере театрального искусства] / М. А. Каминская // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2005.– № 11.– С.74-78.
Каминская, М. А.
Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре : [Воспитание "своего" зрителя. Опыт рекламной кампании как основной составляющей маркетинговой политики в сфере театрального искусства] / М. А. Каминская // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2005.– № 11.– С.74-78.