Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаликман, М. В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
Фаликман, М. В. - Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
Статья
Автор: Фаликман, М. В.
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаликман, М. В.
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фаликман, М. В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // .– С. 86-97.
Фаликман, М. В.
Виды прайминга в исследованиях восприятия и перцептивного внимания / М. В. Фаликман, А. Я. Койфман // .– С. 86-97.