Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аллавердян, В. В. - Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
Аллавердян, В. В. - Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
Статья
Автор: Аллавердян, В. В.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аллавердян, В. В.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли / В. В. Аллавердян // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2005.– N 7.– С. 74-77.– Режим доступа : http://delo-press.ru/businessman200507/Marketing.html.
Продолжение. Начало в N6 за 2005 г.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.
Аллавердян, В. В.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли / В. В. Аллавердян // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. Н. А. Лобанова.– 2005.– N 7.– С. 74-77.– Режим доступа : http://delo-press.ru/businessman200507/Marketing.html.
Продолжение. Начало в N6 за 2005 г.
-- 1. Маркетинг. 2. Торговля.