Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров, Ф. - Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум?
Александров, Ф. - Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум?
Статья
Автор: Александров, Ф.
Рекламные технологии: Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Александров, Ф.
Рекламные технологии: Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Александров, Ф.
Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 17-21.
Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, набирает в России обороты. В этом материале мы попытаемся определить, что дает PP рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной телерекламы в блоках.
Александров, Ф.
Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров // Рекламные технологии : Научно-практический журнал / гл. ред. И. А. Гольман.– 2005.– N 5 (66).– С. 17-21.
Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, набирает в России обороты. В этом материале мы попытаемся определить, что дает PP рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной телерекламы в блоках.