Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс, У. - Реклама: принципы и практика
Уэллс, У. - Реклама: принципы и практика
Книга
Автор: Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Книга
76.0 У98
1903986 ОСН 1903987 ОСН 1882771 ОСН 1882769 ОЛГН 1882770 ОЛГН 1911942 ОСН 1911944 ОЛГН 1911943 ОЛГН
Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.– 2-е изд., испр.– Санкт-Петербург : Питер, 2001.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента)
ISBN 5-8046-0153-9 : 0.00.
ББК 76.065
-- 1. Реклама. 2. Менеджмент.
76.0 У98
1903986 ОСН 1903987 ОСН 1882771 ОСН 1882769 ОЛГН 1882770 ОЛГН 1911942 ОСН 1911944 ОЛГН 1911943 ОЛГН
Уэллс, У.
Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.– 2-е изд., испр.– Санкт-Петербург : Питер, 2001.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента)
ISBN 5-8046-0153-9 : 0.00.
ББК 76.065
-- 1. Реклама. 2. Менеджмент.