Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N 6 (44).
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N 6 (44).