Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
Статья
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом: Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N 6 (44).
Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2004.– N 6 (44).