Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании
Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании

Статья
Автор:
Alma Mater. Вестник высшей школы: Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Alma Mater. Вестник высшей школы: Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2002. – № 11.
Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2002. – № 11.
На полку