Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ленсколд, Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Ленсколд, Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Автор: Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Книга
65.428 Л46
1923554 ОСН
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. – 272 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-469-00027-3 : 208.80.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг – Инвестиции – Рентабельность.
65.428 Л46
1923554 ОСН
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. – 272 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-469-00027-3 : 208.80.
ББК 65.428.8-32
-- 1. Маркетинг – Инвестиции – Рентабельность.
Заказать
На полку