Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: ГАНЖИН, В.Т. - ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ
ГАНЖИН, В.Т. - ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ
Книга
Автор: ГАНЖИН, В.Т.
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ : УЧЕБ. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ВЫСШ. УЧЕБ. ЗАВЕДЕНИЙ
Издательство: Фонд НИМБ, 2001 г.
ISBN 5-7474-0267-6
Автор: ГАНЖИН, В.Т.
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ : УЧЕБ. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ВЫСШ. УЧЕБ. ЗАВЕДЕНИЙ
Издательство: Фонд НИМБ, 2001 г.
ISBN 5-7474-0267-6
Книга
76.0 Г19
1895774 ОСН
ГАНЖИН, В.Т.
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ : УЧЕБ. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ВЫСШ. УЧЕБ. ЗАВЕДЕНИЙ / В.Т. ГАНЖИН.– Москва : Фонд НИМБ, 2001.– 290 с.
ISBN 5-7474-0267-6 : 0.00.
ББК 76.065
-- 1. 1. Реклама. 2. Рекламное мышление - Формирование..
76.0 Г19
1895774 ОСН
ГАНЖИН, В.Т.
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЫШЛЕНИЯ : УЧЕБ. ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУД. ВЫСШ. УЧЕБ. ЗАВЕДЕНИЙ / В.Т. ГАНЖИН.– Москва : Фонд НИМБ, 2001.– 290 с.
ISBN 5-7474-0267-6 : 0.00.
ББК 76.065
-- 1. 1. Реклама. 2. Рекламное мышление - Формирование..
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |