Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, И. - Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга
Антонова, И. - Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Антонова, И.
Информационные ресурсы России: Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, И.
Информационные ресурсы России: Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонова, И.
Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга / И. Антонова // Информационные ресурсы России.– 2003.– № 5 (75).
Антонова, И.
Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга / И. Антонова // Информационные ресурсы России.– 2003.– № 5 (75).