Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, Д. С. - Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
Федоров, Д. С. - Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
Статья
Автор: Федоров, Д. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров, Д. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, Д. С.
Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N6(38).
Федоров, Д. С.
Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N6(38).