Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
Баранчеев, В. - Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
Статья
Автор: Баранчеев, В.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчеев, В.
Маркетинг: Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / В. Баранчеев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2003.– N5(72).
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации / В. Баранчеев // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2003.– N5(72).