Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головлева, Е. Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Головлева, Е. Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Книга
Автор: Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие
Серия: Энциклопедия менеджмента
Издательство: Вершина, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие
Серия: Энциклопедия менеджмента
Издательство: Вершина, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.9(2)42 Г61
1907705 ОСН
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие / Е. Л. Головлева.– Москва : Вершина, 2003.– 169 с.– (Энциклопедия менеджмента) .
ББК 65.9(2)42-803
ББК 65.842я73
-- 1. Торговые марки. 2. Маркетинг. 3. Реклама торговая. 4. Брэнд (Брэндинг).
65.9(2)42 Г61
1907705 ОСН
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие / Е. Л. Головлева.– Москва : Вершина, 2003.– 169 с.– (Энциклопедия менеджмента) .
ББК 65.9(2)42-803
ББК 65.842я73
-- 1. Торговые марки. 2. Маркетинг. 3. Реклама торговая. 4. Брэнд (Брэндинг).
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |