Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Платонова, Н. А. - Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
Платонова, Н. А. - Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
Статья
Автор: Платонова, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Платонова, Н. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова, Н. А.
Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н. А. Платонова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).
Платонова, Н. А.
Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах / Н. А. Платонова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).