Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородко, Т. Л. - Мониторинг товарных рынков
Бородко, Т. Л. - Мониторинг товарных рынков
Статья
Автор: Бородко, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Мониторинг товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородко, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Мониторинг товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородко, Т. Л.
Мониторинг товарных рынков / Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).
Бородко, Т. Л.
Мониторинг товарных рынков / Т. Л. Бородко, Н. П. Беляцкий // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2003.– N5(37).