Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завгородняя, А. А. - МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Завгородняя, А. А. - МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Завгородняя, А. А.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ : АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ УПР. КОНКУРЕНТ. ПОЛИТИКА. КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00767-8
Автор: Завгородняя, А. А.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ : АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ УПР. КОНКУРЕНТ. ПОЛИТИКА. КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00767-8
Книга
65.9(2)29 З-13
1907979 ОСН 1896040 ОСН
Завгородняя, А. А.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ : АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ УПР. КОНКУРЕНТ. ПОЛИТИКА. КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ / А. А. Завгородняя. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 379 С.
ISBN 5-318-00767-8 : 0.00.
ББК 65.9(2)29
-- 1. 1. МАРКЕТИНГ - ПЛАНИРОВАНИЕ. 2. ФИРМЫ - ПЛАНИРОВАНИЕ. 3. ПРЕДПРИЯТИЕ - МАРКЕТИНГ - ПЛАНИРОВАНИЕ..
65.9(2)29 З-13
1907979 ОСН 1896040 ОСН
Завгородняя, А. А.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ : АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ УПР. КОНКУРЕНТ. ПОЛИТИКА. КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ / А. А. Завгородняя. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 379 С.
ISBN 5-318-00767-8 : 0.00.
ББК 65.9(2)29
-- 1. 1. МАРКЕТИНГ - ПЛАНИРОВАНИЕ. 2. ФИРМЫ - ПЛАНИРОВАНИЕ. 3. ПРЕДПРИЯТИЕ - МАРКЕТИНГ - ПЛАНИРОВАНИЕ..
Заказать
На полку