Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ
МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1997 г.
ISBN 5-1845861
Автор:
МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1997 г.
ISBN 5-1845861
Книга
65.9(2)42 М27
1845861 ОСН
МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ. – Москва : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1997. – 112 С.
ISBN 5-1845861 : 0.00.
ББК 65.9(2)421-21
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
65.9(2)42 М27
1845861 ОСН
МАРКЕТИНГ: ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНКИ. – Москва : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1997. – 112 С.
ISBN 5-1845861 : 0.00.
ББК 65.9(2)421-21
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
Заказать
На полку