Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайсман, А. - Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха
Вайсман, А. - Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха
Книга
Автор: Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем.
Серия: Практикум делового человека
Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1995 г.
ISBN 5-282-01829-2
Автор: Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем.
Серия: Практикум делового человека
Издательство: Интерэксперт, Экономика, 1995 г.
ISBN 5-282-01829-2
Книга
65.05 В14
1821134 ОСН 1831101 ОСН 1831099 ОУЧЗ 1831100 ОУЧЗ
Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем. / А. Вайсман.– Москва : Интерэксперт : Экономика, 1995.– 344 с. : схем., табл.– (Практикум делового человека)
ISBN 5-282-01829-2.
ББК 65.050
-- 1. Маркетинг. 2. Менеджмент.
65.05 В14
1821134 ОСН 1831101 ОСН 1831099 ОУЧЗ 1831100 ОУЧЗ
Вайсман, А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха : Пер. с нем. / А. Вайсман.– Москва : Интерэксперт : Экономика, 1995.– 344 с. : схем., табл.– (Практикум делового человека)
ISBN 5-282-01829-2.
ББК 65.050
-- 1. Маркетинг. 2. Менеджмент.