Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Т. Г. - Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект
Борисова, Т. Г. - Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект

Книга (аналит. описание)
Автор: Борисова, Т. Г.
Языки народов России. Перспективы и развитие: Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Т. Г.
Языки народов России. Перспективы и развитие: Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борисова, Т. Г.
Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект / Т. Г. Борисова, А. В. Морозова // Языки народов России. Перспективы и развитие : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева. – Карачаевск : КЧГУ. – С. 110-114.
-- 1. Тексты. 2. Краеведение. 3. Лингвокультурология. 4. Инофоны.
Борисова, Т. Г.
Краеведческие тексты как средство обучения детей-инофонов: лингвокультурологический аспект / Т. Г. Борисова, А. В. Морозова // Языки народов России. Перспективы и развитие : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева. – Карачаевск : КЧГУ. – С. 110-114.
-- 1. Тексты. 2. Краеведение. 3. Лингвокультурология. 4. Инофоны.
На полку