Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ»)
Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ»)

Статья
Автор:
Социально-гуманитарные знания: Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ»)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Социально-гуманитарные знания: Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ»)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ») / В. О. Микрюков, А. М. Кострюкова, А. М. Рыжкова, [и др.] // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 4. – С. 440-442.
-- 1. Издательская деятельность.
Адаптация SMM-стратегии для продвижения прикладной литературы (опыт издательства «АСТ») / В. О. Микрюков, А. М. Кострюкова, А. М. Рыжкова, [и др.] // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 4. – С. 440-442.
-- 1. Издательская деятельность.
На полку