Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоренко, Я. М. - Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного с...
Федоренко, Я. М. - Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного с...

Статья
Автор: Федоренко, Я. М.
Социально-гуманитарные знания: Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного с...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоренко, Я. М.
Социально-гуманитарные знания: Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного с...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоренко, Я. М.
Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного события / Я. М. Федоренко, С. Н. Скороходов // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 4. – С. 123-126.
-- 1. Маркетинг – Социальные сети. 2. Мероприятия – Продвижение. 3. Спорт. 4. Маркетинговые коммуникации.
Федоренко, Я. М.
Оценка влияния цифрового маркетинга на эффективность продвижения и позиционирования спортивного события / Я. М. Федоренко, С. Н. Скороходов // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 4. – С. 123-126.
-- 1. Маркетинг – Социальные сети. 2. Мероприятия – Продвижение. 3. Спорт. 4. Маркетинговые коммуникации.
На полку