Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каптерев, А. И. - Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания
Каптерев, А. И. - Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания

Статья
Автор: Каптерев, А. И.
Библиотековедение: Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каптерев, А. И.
Библиотековедение: Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каптерев, А. И.
Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания / А. И. Каптерев // Библиотековедение. – 2025. – Т. 74, № 3. – С. 276-286.
-- 1. Библиотечно-информационная деятельность. 2. Цифровизация.
Каптерев, А. И.
Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания / А. И. Каптерев // Библиотековедение. – 2025. – Т. 74, № 3. – С. 276-286.
-- 1. Библиотечно-информационная деятельность. 2. Цифровизация.
На полку