Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте
Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте

Статья
Автор:
Социально-гуманитарные знания: Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Социально-гуманитарные знания: Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте / В. О. Микрюков, М. О. Гук, Е. А. Чемулова, [и др.] // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 3. – С. 360-362.
-- 1. Контент-анализ. 2. Маркетинг – Интернет. 3. Маркетинговые исследования. 4. Цифровизация.
Исследование эффективности контент-маркетинга в B2B-сегменте / В. О. Микрюков, М. О. Гук, Е. А. Чемулова, [и др.] // Социально-гуманитарные знания. – 2025. – № 3. – С. 360-362.
-- 1. Контент-анализ. 2. Маркетинг – Интернет. 3. Маркетинговые исследования. 4. Цифровизация.
На полку