Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сороковых, Г. В. - Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-по...
Сороковых, Г. В. - Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-по...

Статья
Автор: Сороковых, Г. В.
Иностранные языки в школе: Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-по...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сороковых, Г. В.
Иностранные языки в школе: Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-по...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сороковых, Г. В.
Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына // Иностранные языки в школе. – 2025. – № 3. – С. 5-12.
-- 1. Персонализированное обучение иностранному языку. 2. Иностранные языки – Теория и методика преподавания.
Сороковых, Г. В.
Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына // Иностранные языки в школе. – 2025. – № 3. – С. 5-12.
-- 1. Персонализированное обучение иностранному языку. 2. Иностранные языки – Теория и методика преподавания.
На полку