Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Т. Л. - Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика
Макарова, Т. Л. - Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Макарова, Т. Л.
Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2835-1
Автор: Макарова, Т. Л.
Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2835-1
Книга
85.127 М15
2066525 ОСН
Макарова, Т. Л.
Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография / Т. Л. Макарова, Н. Д. Самсонова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 151, [2] с. : ил.
Библиогр.: с. 141-152
ISBN 978-5-4499-2835-1 : 954.45.
ББК 85.127.4
ББК 88.351.13
-- 1. Цвет в рекламе. 2. Цвет – Восприятие.
85.127 М15
2066525 ОСН
Макарова, Т. Л.
Роль цвета в современном рекламном образе: семантика и прагматика : монография / Т. Л. Макарова, Н. Д. Самсонова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 151, [2] с. : ил.
Библиогр.: с. 141-152
ISBN 978-5-4499-2835-1 : 954.45.
ББК 85.127.4
ББК 88.351.13
-- 1. Цвет в рекламе. 2. Цвет – Восприятие.
Заказать
На полку