Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дышлюк, Б. А. - Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии
Дышлюк, Б. А. - Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии

Статья
Автор: Дышлюк, Б. А.
Экономика и управление: Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дышлюк, Б. А.
Экономика и управление: Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дышлюк, Б. А.
Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии / Б. А. Дышлюк // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 3. – С. 359-371.
-- 1. Синергия. 2. Диверсификация. 3. Компании – Прибыль. 4. Бизнес. 5. Корпоративная стратегия.
Дышлюк, Б. А.
Критерии выбора новых областей деятельности компании в рамках разработки корпоративной стратегии / Б. А. Дышлюк // Экономика и управление. – 2025. – Т. 31, № 3. – С. 359-371.
-- 1. Синергия. 2. Диверсификация. 3. Компании – Прибыль. 4. Бизнес. 5. Корпоративная стратегия.
На полку