Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова, К. М. - Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы
Баранова, К. М. - Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы

Статья
Автор: Баранова, К. М.
Иностранные языки в школе: Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, К. М.
Иностранные языки в школе: Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранова, К. М.
Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе. – 2025. – № 1. – С. 29-35.
-- 1. Лингвокреативность. 2. Реклама – Средства воздействия. 3. Методика обучения иностранным языкам.
Баранова, К. М.
Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе. – 2025. – № 1. – С. 29-35.
-- 1. Лингвокреативность. 2. Реклама – Средства воздействия. 3. Методика обучения иностранным языкам.
На полку