Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Е. Ю. - Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
Полякова, Е. Ю. - Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа

Статья
Автор: Полякова, Е. Ю.
Вестник института Дружбы народов Кавказа: Теория экономики и управления народным хозяйством. Экономические науки: Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Е. Ю.
Вестник института Дружбы народов Кавказа: Теория экономики и управления народным хозяйством. Экономические науки: Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Е. Ю.
Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа / Е. Ю. Полякова, Е. А. Прошкина // Вестник института Дружбы народов Кавказа: Теория экономики и управления народным хозяйством. Экономические науки. – 2024. – № 4 (72). – С. 187-193.
-- 1. Бренд. 2. Маркетинг.
Полякова, Е. Ю.
Маркетинговое исследование узнаваемости брендов на основе метода регрессионного анализа / Е. Ю. Полякова, Е. А. Прошкина // Вестник института Дружбы народов Кавказа: Теория экономики и управления народным хозяйством. Экономические науки. – 2024. – № 4 (72). – С. 187-193.
-- 1. Бренд. 2. Маркетинг.
На полку