Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений

Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений : монография
Издательство: АГРУС, 2024 г.
ISBN 978-5-9596-1999-2
Автор:
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений : монография
Издательство: АГРУС, 2024 г.
ISBN 978-5-9596-1999-2
Книга
65.32 Ф79
2065480 ОСН 2065481 ОСН 2065482 ОК
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений : монография / Е. Г. Агаларова, Ю. В. Рыбасова, О. Н. Кусакина, [и др.]. – Ставрополь : АГРУС, 2024. – 107 с. : ил.
Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.)
ISBN 978-5-9596-1999-2 : 107.00.
ББК 65.32-55
-- 1. Биопрепараты – Конъюнктура рынка – Маркетинговые стратегии. 2. Агропромышленные комплексы – Инновации. 3. Ставропольский край z – Местные издания.
65.32 Ф79
2065480 ОСН 2065481 ОСН 2065482 ОК
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений : монография / Е. Г. Агаларова, Ю. В. Рыбасова, О. Н. Кусакина, [и др.]. – Ставрополь : АГРУС, 2024. – 107 с. : ил.
Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.)
ISBN 978-5-9596-1999-2 : 107.00.
ББК 65.32-55
-- 1. Биопрепараты – Конъюнктура рынка – Маркетинговые стратегии. 2. Агропромышленные комплексы – Инновации. 3. Ставропольский край z – Местные издания.
Заказать
На полку