Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, Г. В. - Основные направления развития маркетинговой деятельности организации
Воронцова, Г. В. - Основные направления развития маркетинговой деятельности организации

Книга (аналит. описание)
Автор: Воронцова, Г. В.
Современные вызовы и реалии экономического развития России: Основные направления развития маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронцова, Г. В.
Современные вызовы и реалии экономического развития России: Основные направления развития маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воронцова, Г. В.
Основные направления развития маркетинговой деятельности организации / Г. В. Воронцова // Современные вызовы и реалии экономического развития России : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. (11-13 апр. 2024 г.) / ответственный редактор А. В. Савцова. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2024. – С. 311-314.
-- 1. Маркетинг.
Воронцова, Г. В.
Основные направления развития маркетинговой деятельности организации / Г. В. Воронцова // Современные вызовы и реалии экономического развития России : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф. (11-13 апр. 2024 г.) / ответственный редактор А. В. Савцова. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2024. – С. 311-314.
-- 1. Маркетинг.
На полку