Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харнас, А. - Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком
Харнас, А. - Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком

Статья
Автор: Харнас, А.
Эксперт: Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харнас, А.
Эксперт: Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харнас, А.
Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком / А. Харнас // Эксперт. – 12-2024. – № 12-1 (13). – С.50-53.
Российский рекламный рынок в этом году показал беспрецедентный рост, несмотря на продолжающийся уход иностранных брендов. Эффективность рекламных кампаний повышалась в первую очередь за счет цифровизации коммуникационных каналов. Как будет дальше развиваться этот рынок и к чему придет наружная реклама, "Эксперту" рассказал глава медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
-- 1. Реклама. 2. Бизнес.
Харнас, А.
Уличные медиа будут работать конкретно с каждым человеком / А. Харнас // Эксперт. – 12-2024. – № 12-1 (13). – С.50-53.
Российский рекламный рынок в этом году показал беспрецедентный рост, несмотря на продолжающийся уход иностранных брендов. Эффективность рекламных кампаний повышалась в первую очередь за счет цифровизации коммуникационных каналов. Как будет дальше развиваться этот рынок и к чему придет наружная реклама, "Эксперту" рассказал глава медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
-- 1. Реклама. 2. Бизнес.
На полку