Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы
Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы

Статья
Автор:
Книжная индустрия: Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Книжная индустрия: Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы // Книжная индустрия. – 09-2024. – № 5 (205). – С. 58-59.
-- 1. Книжные магазины и секции. 2. Книги.
Омниканальность и персонализация как путь развития книжной розницы // Книжная индустрия. – 09-2024. – № 5 (205). – С. 58-59.
-- 1. Книжные магазины и секции. 2. Книги.
На полку