Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестеренко, Т. Ф. - Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков
Нестеренко, Т. Ф. - Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков

Книга (аналит. описание)
Автор: Нестеренко, Т. Ф.
Universum Romanum: Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестеренко, Т. Ф.
Universum Romanum: Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Нестеренко, Т. Ф.
Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков / Т. Ф. Нестеренко // Universum Romanum : материалы VIII Международной научно-практической конференции "Universum Romanum", 20 марта 2024 г. / редакционная коллегия: Т. Ф. Петренко (ответственный редактор) [и др.]. – Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2024. – С. 72-83. : илл.
-- 1. Маркетинг – Реклама. 2. Рекламный текст.
Нестеренко, Т. Ф.
Воздействующий потенциал прецедентности в рекламе продуктов питания и напитков / Т. Ф. Нестеренко // Universum Romanum : материалы VIII Международной научно-практической конференции "Universum Romanum", 20 марта 2024 г. / редакционная коллегия: Т. Ф. Петренко (ответственный редактор) [и др.]. – Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2024. – С. 72-83. : илл.
-- 1. Маркетинг – Реклама. 2. Рекламный текст.
На полку