Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Го Лицзюнь - Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга
Го Лицзюнь - Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга
Статья
Автор: Го Лицзюнь
Вопросы психологии: Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Го Лицзюнь
Вопросы психологии: Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Го Лицзюнь.
Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга / Го Лицзюнь // Вопросы психологии.– 2024.– Т. 70, № 1.– С. 60-69.
-- 1. Социальные сети. 2. Психология. 3. Интернет-коммуникация.
Го Лицзюнь.
Эмоциональное вовлечение в интернет-коммуникацию: российский и китайский опыт нейминга / Го Лицзюнь // Вопросы психологии.– 2024.– Т. 70, № 1.– С. 60-69.
-- 1. Социальные сети. 2. Психология. 3. Интернет-коммуникация.