Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокурова, М. А. - Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации
Винокурова, М. А. - Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации
Книга (аналит. описание)
Автор: Винокурова, М. А.
Университетская наука - региону: Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокурова, М. А.
Университетская наука - региону: Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Винокурова, М. А.
Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации / М. А. Винокурова, Е. А. Пономарева // Университетская наука - региону : сб. материалов X (67) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых СКФУ (апрель 2023 г.).– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 201-202 : табл.
-- 1. Кадровая политика.
Винокурова, М. А.
Маркетинговые инструменты кадровой политики организации в условиях цифровизации / М. А. Винокурова, Е. А. Пономарева // Университетская наука - региону : сб. материалов X (67) ежегод. науч.-практ. конф. преподавателей, студентов и молодых ученых СКФУ (апрель 2023 г.).– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 201-202 : табл.
-- 1. Кадровая политика.