Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левочкина, А. М. - Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии
Левочкина, А. М. - Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии

Книга (аналит. описание)
Автор: Левочкина, А. М.
Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы: Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Левочкина, А. М.
Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы: Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Левочкина, А. М.
Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии / А. М. Левочкина, О. В. Маштакова // Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам 2-й Всерос. науч.-практ. конф., 11 ноября 2021 г. / Государственный университет управления; редакционная коллегия: В. В. Борисова, М. А. Галичкина, Е. Е. Панфилова. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 223-230.
-- 1. Бизнес-процессы – Цифровизация. 2. Интернет-журналистика.
Левочкина, А. М.
Постановка проблемы создания цифрового бизнеса в сфере медиа индустрии / А. М. Левочкина, О. В. Маштакова // Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам 2-й Всерос. науч.-практ. конф., 11 ноября 2021 г. / Государственный университет управления; редакционная коллегия: В. В. Борисова, М. А. Галичкина, Е. Е. Панфилова. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 223-230.
-- 1. Бизнес-процессы – Цифровизация. 2. Интернет-журналистика.
На полку