Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ким, М. А. - Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации
Ким, М. А. - Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации

Книга (аналит. описание)
Автор: Ким, М. А.
Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы: Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ким, М. А.
Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы: Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ким, М. А.
Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации / М. А. Ким, А. А. Плотникова // Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам 2-й Всерос. науч.-практ. конф., 11 ноября 2021 г. / Государственный университет управления; редакционная коллегия: В. В. Борисова, М. А. Галичкина, Е. Е. Панфилова. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 176-180.
-- 1. Цифровая экономика. 2. Население – Покупательная способность. 3. Потребительское поведение.
Ким, М. А.
Влияние пандемии на поведение потребителей в условиях цифровизации / М. А. Ким, А. А. Плотникова // Цифровая трансформация промышленности: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам 2-й Всерос. науч.-практ. конф., 11 ноября 2021 г. / Государственный университет управления; редакционная коллегия: В. В. Борисова, М. А. Галичкина, Е. Е. Панфилова. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 176-180.
-- 1. Цифровая экономика. 2. Население – Покупательная способность. 3. Потребительское поведение.
На полку