Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздева, М. А. - Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
Гвоздева, М. А. - Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
Статья
Автор: Гвоздева, М. А.
Социально-гуманитарные знания: Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздева, М. А.
Социально-гуманитарные знания: Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздева, М. А.
Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей / М. А. Гвоздева, М. В. Сокольская // Социально-гуманитарные знания.– 2024.– № 4.– С. 41-45.
-- 1. Молодежь – Духовно-нравственное воспитание. 2. Социальная реклама. 3. Молодежь – Ценностные ориентации.
Гвоздева, М. А.
Влияние социальной рекламы на жизненные ценности молодых людей / М. А. Гвоздева, М. В. Сокольская // Социально-гуманитарные знания.– 2024.– № 4.– С. 41-45.
-- 1. Молодежь – Духовно-нравственное воспитание. 2. Социальная реклама. 3. Молодежь – Ценностные ориентации.