Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теруков, И. С. - Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой а...
Теруков, И. С. - Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой а...
Статья
Автор: Теруков, И. С.
Государственная власть и местное самоуправление: Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой а...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Теруков, И. С.
Государственная власть и местное самоуправление: Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой а...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Теруков, И. С.
Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности / И. С. Теруков // Государственная власть и местное самоуправление.– 2024.– № 4.– С. 35-40.
-- 1. Маркетинг. 2. Мобильная связь.
Теруков, И. С.
Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности / И. С. Теруков // Государственная власть и местное самоуправление.– 2024.– № 4.– С. 35-40.
-- 1. Маркетинг. 2. Мобильная связь.