Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельзецкий, А. И. - Маркетология: онтологические основы общей теории рынков
Бельзецкий, А. И. - Маркетология: онтологические основы общей теории рынков
Книга
Автор: Бельзецкий, А. И.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2024 г.
ISBN 978-5-16-018282-7
Автор: Бельзецкий, А. И.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2024 г.
ISBN 978-5-16-018282-7
Книга
65.291.3 Б44
2062131 ОУЧЗ
Бельзецкий, А. И.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков : монография / А. И. Бельзецкий.– Москва : Инфра-М, 2024.– 247 с. : ил.– (Научная мысль. Экономика)
Библиогр.: с. 225-245 (410 назв.)
ISBN 978-5-16-018282-7 : 1191.44.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг. 2. Маркетология. 3. Рынки – Общая теория – Анализ.
65.291.3 Б44
2062131 ОУЧЗ
Бельзецкий, А. И.
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков : монография / А. И. Бельзецкий.– Москва : Инфра-М, 2024.– 247 с. : ил.– (Научная мысль. Экономика)
Библиогр.: с. 225-245 (410 назв.)
ISBN 978-5-16-018282-7 : 1191.44.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг. 2. Маркетология. 3. Рынки – Общая теория – Анализ.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |