Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Книга
Автор:
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода : монография
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.43 Р17
2062005 ОУЧЗ
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода : монография / В. В. Груздева, Г. В. Груздев, Ю. С. Клюева, В. В. Конова.– Москва : Инфра-М, 2023.– 171 с. : ил., портр.– (Научная мысль. Экономика)
Библиогр.: с. 149-159 (103 назв.) : 865.57.
ББК 65.43-21
-- 1. Индустрия гостеприимства – Анализ функционирования. 2. Гостиничный бизнес – Управление – Нижегородский регион.
65.43 Р17
2062005 ОУЧЗ
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода : монография / В. В. Груздева, Г. В. Груздев, Ю. С. Клюева, В. В. Конова.– Москва : Инфра-М, 2023.– 171 с. : ил., портр.– (Научная мысль. Экономика)
Библиогр.: с. 149-159 (103 назв.) : 865.57.
ББК 65.43-21
-- 1. Индустрия гостеприимства – Анализ функционирования. 2. Гостиничный бизнес – Управление – Нижегородский регион.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |