Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полубиченко, Л. В. - Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
Полубиченко, Л. В. - Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
Статья
Автор: Полубиченко, Л. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полубиченко, Л. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полубиченко, Л. В.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2007.– № 2.– С. 36-52.
-- 1. Дискурс – Рекламный.
Полубиченко, Л. В.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2007.– № 2.– С. 36-52.
-- 1. Дискурс – Рекламный.