Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов, М. А. - Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе
Морозов, М. А. - Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе

Книга (аналит. описание)
Автор: Морозов, М. А.
Туризм - драйвер развития экономики: Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов, М. А.
Туризм - драйвер развития экономики: Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Морозов, М. А.
Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе / М. А. Морозов, В. А. Вержак // Туризм - драйвер развития экономики : сб. науч. ст. / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; редакционная коллегия: М. А. Морозов, Т. П. Розанова. – Москва : Русайнс, 2023. – С. 105-108.
-- 1. Индустрия гостеприимства. 2. Гостиницы – Имидж.
Морозов, М. А.
Тенденции продвижения гостиничного бренда на современном этапе / М. А. Морозов, В. А. Вержак // Туризм - драйвер развития экономики : сб. науч. ст. / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; редакционная коллегия: М. А. Морозов, Т. П. Розанова. – Москва : Русайнс, 2023. – С. 105-108.
-- 1. Индустрия гостеприимства. 2. Гостиницы – Имидж.
На полку