Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Репницына, А. Ю. - Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае
Репницына, А. Ю. - Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае

Книга (аналит. описание)
Автор: Репницына, А. Ю.
Экотуризм как драйвер межрегионального взаимодействия: Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Репницына, А. Ю.
Экотуризм как драйвер межрегионального взаимодействия: Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Репницына, А. Ю.
Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае / А. Ю. Репницына // Экотуризм как драйвер межрегионального взаимодействия : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (9 дек. 2021 г.) / Центрально-Казахстанская академия Таразский региональный университет им. М. Х. Дулати. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 33-40.
-- 1. Экотуризм. 2. Региональная экономика. 3. Индустрия гостеприимства.
Репницына, А. Ю.
Особенности организации сервисного обслуживания в отелях премиум класса на Алтае / А. Ю. Репницына // Экотуризм как драйвер межрегионального взаимодействия : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (9 дек. 2021 г.) / Центрально-Казахстанская академия Таразский региональный университет им. М. Х. Дулати. – Москва : Русайнс, 2022. – С. 33-40.
-- 1. Экотуризм. 2. Региональная экономика. 3. Индустрия гостеприимства.
На полку