Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сланов, В. П. - "Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деят...
Сланов, В. П. - "Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деят...
Статья
Автор: Сланов, В. П.
Экономика и управление: "Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деят...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сланов, В. П.
Экономика и управление: "Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деят...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сланов, В. П.
"Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деятельностью / В. П. Сланов, А. А. Шакуров, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 12.– С. 1470-1480.
-- 1. Стратегическая канва. 2. Магазины. 3. Книжная торговля. 4. Книжный рынок. 5. Конкуренция. 6. Маркетинг.
Сланов, В. П.
"Стратегическая канва" как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деятельностью / В. П. Сланов, А. А. Шакуров, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 12.– С. 1470-1480.
-- 1. Стратегическая канва. 2. Магазины. 3. Книжная торговля. 4. Книжный рынок. 5. Конкуренция. 6. Маркетинг.